Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ

Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ

18 июня 2018

Специалисты ПАО «КАМАЗ» посетили Инжиниринговый центр Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), где состоялась рабочая встреча по реализации совместного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».

В составе делегации – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов, а также другие руководители и специалисты. В ходе встречи стороны обсудили дальнейшую совместную работу по реализации комплексного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».

Напомним, соглашение о партнёрстве с целью объединения усилий лидера российского грузового машиностроения и ведущего технического вуза страны для реализации этого проекта было подписано 24 мая 2018 года, в первый день работы XXII Петербургского международного экономического форума. Обе стороны являются участниками Национального консорциума развития автономного, подключённого, электрического транспорта, в рамках которого реализуется проект.

Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей: дизельным, газовым, электрическим, гибридным. Универсальная пассажирская платформа предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряжённую массу, достигая, таким образом, улучшения экологических показателей.


Следующая новость: Автозавод «Урал» организует летний отдых для детей сотрудников .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд