На «КАМАЗе» завершается освоение деталей для кабины К5
Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе «КАМАЗа», вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению.
В цехе штамповки и сварки деталей кабин ведётся подгонка штамповой оснастки. На завод уже прибыло всё необходимое оборудование, для деталей кабины заказчиком изготовлено 128 единиц штамповой и 81 единица контрольной оснастки, для деталей поперечины панели приборов – 26 единиц штамповой и 23 вида контрольной оснастки.
Работникам цеха предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. Опытные партии проверяют контролёры ОТК на специально оборудованном посту. Высокую точность измерений также обеспечивает лаборатория ATOS ScanBox. В сжатые сроки предстоит выполнить большой объём работ.
В мае планируется аудит для сертификации продукции по стандарту ИСО ТУ 16949.
Следующая новость: Новые профессии на «КАМАЗе» .
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги