Замена фасада на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» заканчивается работа по замене фасада по оси «Я».
Необходимость проведения операции повышенной категории сложности появилась в связи с тем, что за время эксплуатации стеновые панели расшатались из-за механических нагрузок и вибрации, возникающей от работы мощных прессов и кранов с высокой грузоподъёмностью. Руководство приняло решение заменить керамзитобетонные панели фасада на металлические сэндвич-панели с негорючим утеплителем из минеральной ваты на базальтовой основе. Новые стены толщиной 120 мм будут лучше защищать помещение от морозов.
За три года удалось возвести новые стены на площади 19,7 тыс. кв. метров. В этом году было смонтировано 7,2 тыс. кв. метров стен. До конца июля строители планируют закончить и эти работы, и установку витражей. Окна на фасаде заменят на новые металлопластиковые с однокамерными стеклопакетами.
Специалисты рассчитывают, что новые стены прослужат не менее 45 лет.
Следующая новость: Новые тягачи КАМАЗ-54901 для Мурманска и Санкт-Петербурга .
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не