На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте
В ООО «РусАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по истечении 3 лет.
ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. В национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» компания участвует с 2019 года.
Работа в рамках проекта началась с выявления участков, требующих улучшений. Рабочая группа под руководством экспертов Федерального центра компетенций провела детальный анализ и картирование процессов, применяя инструменты Бережливого производства. Тренерами ФЦК были обучены 23 сотрудника, включая руководителей, по нескольким направлениям, связанным с минимизацией потерь в производстве. Два специалиста были подготовлены в качестве инструкторов по Бережливому производству.
Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год участия в проекте компания смогла повысить эффективность процессов. По итогам трёх лет работы достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате время переналадки оборудования сокращено на 23 %, мощности производства увеличены на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.
«Участие в национальном проекте стало для нас определённым толчком к развитию. Надеемся, что наши потребители тоже заметили позитивные изменения в нашей работе», – отметил генеральный директор ООО «РусАвтоПласт» Михаил Самаров.
Сегодня в национальном проекте «Производительность труда» принимают участие около 4,5 тыс. предприятий страны. Повышение эффективности производства за счёт роста производительности труда – одна из приоритетных для российской промышленности задач.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» создана виртуальная версия музея предприятия.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса